В свое время Людмила Гурченко судилась с собственной дочерью Марией Королевой. А сегодня история циклично повторяется – внучка актрисы Елена Королева сейчас судится с собственным же отцом. И тоже из-за квадратных метров.
«Люди как люди… квартирный вопрос только испортил их», – как говорил булгаковский Воланд. Александр Королев, зять легендарной звезды театра и кино, сообщил «Дни.ру» подробности болезненной семейной тяжбы.«10 ноября будет судебное заседание, – рассказал Александр Юрьевич. – Но я не нападаю, а только обороняюсь. Я просто очень испугался неадекватности действий, испугался остаться жить на Павелецком вокзале. Ведь я ей отдал все, что положено по закону, и даже больше, а человек решил завладеть и остальным. А я узнал об этом случайно лишь через три месяца».
Внучка Гурченко на ножах с родных отцом уже не первый год. «Что-то с ней произошло после смерти Маши (матери, которая скончалась 8 ноября 2017 года), – делится своей обидой на дочь Александр Королев. –
Мы живем с ней под одной крышей, но не общаемся, хотя я плачу за квартиру, убираю там. Мне кажется странным ее желание на родного отца подать в суд, желание ходить и трясти везде грязным бельем, причем половину просто-напросто врать. Я усталый прихожу с работы, открываю дверь и вижу включенную камеру, журналисты чуть ли не в туалет за мной идут. Дочь таким образом зарабатывает, наверное».
Александр Королев в случившемся видит и свою вину.
«Очень тяжело, когда вдруг лишаешься всего, – вздыхает зять Гурченко. – У меня осталась только 13-летняя внучка Таисия, других родственников нет, да еще и такой удар от родной дочери. Я оплачивал ее учебу в школе, в университете на психолога. Вот за это все, видимо, и получил теперь. Значит, я не так дочь воспитал, не так что-то сделал. Столько лжи, гадости и мерзости… Все это тяжело, ведь я благодаря этим передачам обмазан грязью с ног до головы. Хотя у дочери обиды не лично ко мне, а замешаны на материальном интересе».После смерти супруги Александра Королева – единственной дочери Людмилы Гурченко Марии Королевой – поползли слухи, что-де она любила выпить. «Это неправда, – заверил вдовец – У нас даже хранилась бутылка водки с 90-го года, и никто ее не выпил, дома была коллекция подаренного на разные даты спиртного, и его никто не трогал. Но Маша очень много курила».
Свежие комментарии