На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Stopnews Online

1 621 подписчик

Свежие комментарии

  • pavel eremeev
    Русские для мира плоти- идиоты, змей горыныч Богу не пара у двуголовых третий лишний ,правильно? татары без пары не ж...«Лучше не приезжа...
  • pavel eremeev
    Сыны погибели  предали Бога, да испытывает себя каждый, ибо много званых, да мало избранных.«Лучше не приезжа...
  • Владимир Алтайцев
    говно выплюнь из пасти, смепердишь сильно, мразь пиндосская.«Лучше не приезжа...

Советское наследие сыграло злую шутку с Эстонией

Советское наследие сыграло злую шутку с Эстонией stAdm

У эстонского бизнеса, занятого транзитом грузов, осталась лишь одна единственная возможность для сохранения прибыли.

В настоящее время российские порты на Балтийском море лишили прибалтийских конкурентов основной массы грузов и ставят их на грань выживания.

Однако даже в нынешней сложной ситуации у прибалтов сохраняется возможность сохранить для своих стран статус транзитных хабов, но для этого им потребуется решить одну задачу.

Так, в материале ИА BALTNEWS указали на то, что в условиях стремительного оттока грузов из портов Эстонии у этой страны остается лишь одна надежда на активизацию железнодорожных перевозок. При этом отмечается, что здесь советское наследие сыграло злую шутку с Эстонией в транзитном противостоянии с РФ.

«Россия уже рассматривает транспортные хабы Балтии, в большинстве случаев, не как партнеров, а как конкурентов. Но и это не самое главное. Товарного потока из Скандинавии должно хватить на всех», — комментируют ситуацию в издании, указывая на то, что Эстонии придется смириться с затратами на перевод своей ж/д сети с широкой, российской, на узкую, европейскую, железнодорожную колею.

В этом контексте источником было обращено внимание на мнение эстонского экономиста Райво Варе, который отметил, что финский экспорт составляет солидные «42–45 млн тонн грузов в год». При этом значительная часть экспорта и импорта этой страны приходится на морской транспорт. Однако созданный в Прибалтике «узкоколейный» ж/д маршрут в страны старой Европы, по замыслу эстонца, может перетянуть на свои рельсы значительную часть финского грузопотока, что в итоге поможет спасти положение прибалтийских транзитеров.

«Вполне логично, что с появлением нового железнодорожного коридора через Балтию часть такого грузопотока может «перекочевать на землю», — резюмировал Варе, указывая на «весьма приемлемые» объемы финского грузооборота. Однако для реализации подобного плана прибалтам предстоит сначала перешить свою ж/д сеть на европейский стандарт.

Автор: Джордано Бруно
Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх