На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Stopnews Online

1 621 подписчик

Свежие комментарии

  • pavel eremeev
    Русские для мира плоти- идиоты, змей горыныч Богу не пара у двуголовых третий лишний ,правильно? татары без пары не ж...«Лучше не приезжа...
  • pavel eremeev
    Сыны погибели  предали Бога, да испытывает себя каждый, ибо много званых, да мало избранных.«Лучше не приезжа...
  • Владимир Алтайцев
    говно выплюнь из пасти, смепердишь сильно, мразь пиндосская.«Лучше не приезжа...

«Ужасное прозрение видеть, какими ничтожествами вырастают твои дети»: Алферова рассказала о семейной драме

«Ужасное прозрение видеть, какими ничтожествами вырастают твои дети»: Алферова рассказала о семейной драме stAdm

После полугодового вынужденного простоя столичная «Школа современной пьесы» задала такой премьерный темп, что оставила позади три сотни московских театров. Причем берут здесь не только количеством, но и качеством – исключительным.

Третья премьера сезона – спектакль Александра Созонова «Толстого. Нет» – очередное тому подтверждение.

Пьеса Ольги Погодиной-Кузьминой о жизни семьи Льва Толстого накануне его ухода ставится сегодня довольно часто – вспоминается постановка и московского «Активного театра» в Боярских палатах, и питерского «Приюта комедианта». Но спектакль «Школы современной пьесы», пожалуй, самый технологичный, самый современный, самый объемный.

Объем подчеркивается даже с помощью организации пространства – многоуровневая сцена занимает всю длину легендарного зала «Эрмитаж». И действие одновременно происходят в разных его концах. Получается прекрасный образ и масштаба имения Ясная поляна, и самого Толстого. Хотя он в спектакле появляется только в виде портрета, звуков шагов, покашливаний, граммофонной записи голоса. Но, тем не менее, все действие, все разговоры, все драмы – вокруг Льва Николаевича.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх