После полугодового вынужденного простоя столичная «Школа современной пьесы» задала такой премьерный темп, что оставила позади три сотни московских театров. Причем берут здесь не только количеством, но и качеством – исключительным.
Третья премьера сезона – спектакль Александра Созонова «Толстого. Нет» – очередное тому подтверждение.Пьеса Ольги Погодиной-Кузьминой о жизни семьи Льва Толстого накануне его ухода ставится сегодня довольно часто – вспоминается постановка и московского «Активного театра» в Боярских палатах, и питерского «Приюта комедианта». Но спектакль «Школы современной пьесы», пожалуй, самый технологичный, самый современный, самый объемный.
Объем подчеркивается даже с помощью организации пространства – многоуровневая сцена занимает всю длину легендарного зала «Эрмитаж». И действие одновременно происходят в разных его концах. Получается прекрасный образ и масштаба имения Ясная поляна, и самого Толстого. Хотя он в спектакле появляется только в виде портрета, звуков шагов, покашливаний, граммофонной записи голоса. Но, тем не менее, все действие, все разговоры, все драмы – вокруг Льва Николаевича.
Свежие комментарии