На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Stopnews Online

1 621 подписчик

Свежие комментарии

  • pavel eremeev
    Русские для мира плоти- идиоты, змей горыныч Богу не пара у двуголовых третий лишний ,правильно? татары без пары не ж...«Лучше не приезжа...
  • pavel eremeev
    Сыны погибели  предали Бога, да испытывает себя каждый, ибо много званых, да мало избранных.«Лучше не приезжа...
  • Владимир Алтайцев
    говно выплюнь из пасти, смепердишь сильно, мразь пиндосская.«Лучше не приезжа...

Всех пассажиров рухнувшего самолета L-410 освободили

Всех пассажиров рухнувшего самолета L-410 освободили Kika

Пассажиры рухнувшего самолета L-410 деблокированы в полном количестве. Об этом в воскресенье, 12 сентября, сообщили в пресс-службе российского МЧС.

Дополнительно отмечается, что по подтвержденным данным, в результате аварии пострадали 12 человек.

«Завершилась работа по освобождению людей, оставшихся зажатыми в корпусе воздушного судна», — говорится в тексте сообщения, опубликованного в Telegram-канале российского Министерства.

На месте происшествия к работам привлечены более 70 человек, а также 20 единиц техники.

В воскресенье, 12 сентября, пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области. Самолет сел в тайге и загорелся. Жертвами крушения стали четыре человека — двое мужчин, одна женщина и пилот воздушного судна. Пострадавшие по итогу авиакатастрофы были переданы медикам.

Региональные власти также сообщили об оказании помощи семьям погибших и пострадавшим в результате крушения судна.

Самолет L-410, совершивший в воскресенье жесткую посадку в Иркутской области был выпущен в 2014 году и прошел техосмотр, сообщил гендиректор авиакомпании «Аэросервис» Андрей Богданов.

По факту случившегося возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»).

Отказ техники считается приоритетной версией крушения, также к жесткой посадке могли привести ошибка экипажа в условиях тумана и отказ двигателя.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх