На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Stopnews Online

1 621 подписчик

Свежие комментарии

  • pavel eremeev
    Русские для мира плоти- идиоты, змей горыныч Богу не пара у двуголовых третий лишний ,правильно? татары без пары не ж...«Лучше не приезжа...
  • pavel eremeev
    Сыны погибели  предали Бога, да испытывает себя каждый, ибо много званых, да мало избранных.«Лучше не приезжа...
  • Владимир Алтайцев
    говно выплюнь из пасти, смепердишь сильно, мразь пиндосская.«Лучше не приезжа...

Сбербанк рассказал о новой схеме мошенничества с банковскими картами

Сбербанк рассказал о новой схеме мошенничества с банковскими картами stAdm

Начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский на международном форуме по борьбе с мошенничеством в сфере высоких технологий AntiFraud Russia рассказал о новой схеме воровства средств с банковских карт россиян.


Мошенники звонят жертве и убеждают её в том, что организация выпустила новую защищенную карту, куда можно безопасно перевести все свои деньги. Человеку диктуют данные карты (номер, срок действия и CVV-код) и просят «привязать» ее к приложению в смартфоне, а потом пополнить. После чего злоумышленники могут легко обналичить средства, ведь физически карта находится у них.

Есть ещё «схема с кредитами»: клиенту говорят о выданном ему потребкредите, но для отмены операции нужно сделать заявку на новый и перевести все деньги на защищенный счет.

«В худшем случае клиент лишается и своих денег, и еще остается должен банку», — сказал эксперт.

Но самым частым видом мошенничества в уходящем году были названы «самопереводы», когда гражданина убеждали самостоятельно перевести средства злоумышленникам. Согласно приведенным специалистом данным, этот метод стал наиболее распространенным типом социальной инженерии в 2020 году с долей в 87%, за ним следует кража личности, обман на торговых площадках (оба — по 6%) и псевдоброкерство (1%).

Ранее Ruposters писал, что с начала этого года Сбербанк получил 3 млн жалоб клиентов на звонки от мошенников и попытки несанкционированно снять средства со счетов.
Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх