На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Stopnews Online

1 621 подписчик

Свежие комментарии

  • pavel eremeev
    Русские для мира плоти- идиоты, змей горыныч Богу не пара у двуголовых третий лишний ,правильно? татары без пары не ж...«Лучше не приезжа...
  • pavel eremeev
    Сыны погибели  предали Бога, да испытывает себя каждый, ибо много званых, да мало избранных.«Лучше не приезжа...
  • Владимир Алтайцев
    говно выплюнь из пасти, смепердишь сильно, мразь пиндосская.«Лучше не приезжа...

На Западе попытались объяснить, почему российский Су-57 не идет ни в какое сравнение с F-35

На Западе попытались объяснить, почему российский Су-57 не идет ни в какое сравнение с F-35 stAdm

Москва привыкла занимать лидирующие позиции в области военного авиастроения. Но в последние десятилетия Вашингтон вырвался вперед благодаря созданию истребителей пятого поколения F-35 Lightning II и F- 22 Raptor.

Теперь российский лидер Владимир Путин решил подвинуть американцев с пьедестала, пишет индийское издание EurAsian Times, ссылающееся на исследование RAND Corporation из США.

Россия отставала из-за неспособности создать полноценный истребитель пятого поколения. Ответом Москвы стала разработка Су-57, который многие эксперты поспешили назвать непревзойденной машиной. Однако ажиотаж от предвкушения принятия Су-57 на вооружение ВКС РФ быстро прошел. Эксперты раскритиковали машину из-за стоящих на ней двигателей первого этапа (АЛ-41Ф1), которые не делают Су-57 истребителем пятого поколения. Эти двигатели созданы на базе советских АЛ-31Ф, которые были разработаны для Су-27.

В исследовании RAND Corporation сказано, что все 76 единиц Су-57, которые планируют передать ВКС РФ до 2028 года, будут без двигателей второго этапа («Изделие 30»). Двигатель АЛ-41Ф1 создает тягу на форсаже 15000 кгс, а «Изделию 30» позволит достигнуть 18000 кгс и совершать полет на крейсерской сверхзвуковой скорости.

Кроме того, некоторые конструктивные особенности Су-57 повышают его радиолокационную заметность. К ним можно отнести «выглядывающие» из воздухозаборников лопатки компрессоров двигателей, отсутствие беспереплетного фонаря и другие детали.

Поэтому Су-57 пока не идет ни в какое сравнение с F-35 и F-22.

Эксперты считают, что одноместный двухдвигательный Су-57 еще не доведен до полной боеготовности. Он должен стать многофункциональным самолетом и быть способным поражать любые цели (морские, воздушные и наземные). На его вооружении должны появиться гиперзвуковые ракеты.

Россияне утверждают, что Су-57 прошел успешные испытания в боевых условиях в Сирии. Однако они пока не предоставили убедительных доказательств этого, подытоживает издание.
Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх